Прочитано: 2 928

В Комсомольской правде нашелся последователь журналиста Лугового из GOROD48!

АртамоновПомните шокирующую историю о том, как липецкий журналист Игорь Луговой придумал против себя покушение, когда захотел выиграть общероссийскую премию Артема Боровика, которая дается только тем журналистам, которые совершали героические поступки? Наш сайт писал об этом в статье про лжеблогеров, которых чиновники привели к губернатору Артамонову, когда он по приезду в Липецк захотел познакомиться с самыми популярными пишущими людьми Липецка.
Чтобы получить огромные деньги, Луговой подал заявку, где указал, что его взорвали радиоуправляемой миной за статьи против мэра, когда он еще работал в Кировограде. Когда общественный деятель и Заслуженный артист Станислав Чернышевич сделал запрос в его кировоградскую редакцию насчет этого покушения, оказалось, что Луговой просто приписал себе взрыв в гостинице недалеко от своей прежней работы, где, действительно, были ранены люди.


На фото: Отрывок из книги ‘Расследуют журналисты’, выпущенной Фондом Артема Боровика и в которой написано, что против липецкого журналиста было совершено покушение. После расследования Станислава Чернышевича выяснилось, что это — фейк, так как редакция Лугового, его коллеги журналисты, которые сидели с ним за одним столом, и даже администрация Кировограда заявили, что никто Лугового в Кировограде не взрывал. А в в Кировоградской газете даже вышла такая статья:

ЧАСТЬ 1. ЧУДОВИЩНЫЙ ФЕЙК ОТ ‘КОМСОМОЛЬСКОЙ ПРАВДЫ’!

Теперь выяснилось, что у Лугового есть последователь — еще один поставщик фейков — журналист ‘Комсомольской правды’ Дмитрий Стешин. Мы решили взять интервью у Станислава, чтобы он рассказал о своем новом расследовании.

- Сейчас после сериала на ТНТ про перевал Дятлова, к группе студентов лыжников, погибших в Свердловской области в 1959 году, снова приковано сильное внимание, — говорит Чернышевич. — Многие пытаются узнать, что стало причиной того, что они ночью вылезли из палатки, разрезав ее в нескольких местах, а потом замерзли от холода. Недавно я прочитал новую версию их гибели от журналиста ‘КП’ Дмитрия Стешина. По его мнению они напились метилового спирта. То есть журналист с мировым именем стал умышленно делать из студентов алкашей, упавших так низко, что стали пить метиловый спирт. А ведь эти ребята были наоборот очень воспитанные, притом настолько, что две девушки погибли девственницами. Вот это заявление Стешина в своем твиттере.

Стешин

Твиттер вызвал бешеный резонанс.

Что за последняя страница участницы похода Зины Колмогоровой?

Кто ее нашел и прочитал?

Газеты сделали специальные репортажи.

А потом к делу даже подключилась генеральная прокуратура.

Стешин еще

Стешин 2

Выставили газеты и саму записку, которая расшифрована Стешиным и его другом уральским исследователем Дегтяревым. Оказалось, что самой записи нет, так как страница вырвана. Но на следующей странице остался след от этой записи. И сделав цветокоррекцию, друзья прочитали ее именно так, как выставил Стешин.

Записка желтый

НАРОД48: И ты решил опровергнуть эту запись?

- Мне показалось странным, что в слове ждали, буква ‘Д’ написана хвостиком вверх. Я прочел весь дневник Зины Колмогоровой, написанной ее рукой и везде она ставит буквы ‘Д’ хвостиком вниз. И я стал подозревать, что журналисты из ‘Комсомольской правды’ подсовывают нам очередной фейк.

Стешин

- И ты нашел эту страницу Зины Колмогоровой?

- Да, она действительно есть в открытом доступе, и также есть след от записи,то есть здесь Стешин не соврал. Если приглядеться, то можно различить эти следы.

Стешин

Вот эта страница в увеличенном виде. Доказательством, что эта та самая страница, с которой проводил манипуляции Стешин, является загиб — он одинаковый.
Просто, так как — это след от записи, страницу перевернули наизнанку, чтобы различить сам текст. И по клеткам полное совпадение. А потом сделали цветокоррекцию, чтобы след от записи превратился в буквы.

Стешин

- И что здесь фейковое?

- Да я тоже сделал свою цветокоррекцию, только у меня текст превратился в совсем другие слова. И я понял. что эти слова — всего лишь след от реальной записи Зины Колмогоровой, но не той, которую сфабриковал Стешин.

Вот цветкоррекция двух тонов, она позволяет сделать различимыми некоторые слова. Например, слово — варежки, оно подчеркнуто синим.

Исследование

Дальше добавим желтого цвета и станут различимыми уже несколько слов — сожгли варежки 2 и фуфайку Юркину. В интерпретации Стешина эти слова — ждали бороду и Юрку Юдина.

Исследование еще

Ну а потом я сравнил запись из дневника Зины Колмогоровой и стало очевидно, что это след от ее записи!

Исследование новое

- То есть Стешин наврал?

- Да. Они специально подтерли в некоторых местах буквы, добавили слово ‘ждали’ с буквой Д хвостиком вверх, там где стоит слово ‘сожгли’, а также изменили и другие слова, чтобы очернить группу студентов под руководством Дятлова, чтобы привязать их к версии про метиловый спирт.

Они сделали фейк и его распространили ушлые газеты, а потом отправили этот фейк в прокуратуру. И все для того, чтобы сделать себе имя на новом сенсационном расследовании, что они доказали, что дятловцы шли искать лабаз, обдолбанные метиловым спиртом.

Исследование еще

- И ты это расследовал по всего лишь одной букве — букве ‘Д’ хвостиком вверх?

- Да. И, кстати, я нашел дневник, с которого фейкоделатели скопировали эту букву. Это дневник самого Дятлова. Он ставил в букве ‘Д’ хвостики вверх и вниз. И многие буквы скопированы оттуда, с его почерка. Фейкоделатели подошли к работе старательно. Они хотели одурачить и людей и даже прокуратуру, которую сами же попросили проверить эту записку. Типа, если запись не писала Зина, значит ее написал Игорь Дятлов.

Дятлов

И здесь у фейкоделателей опять промах. Стешин пишет что запись начинается словами: Мы 9 замерзли… Но Дятлов пропускал эту цифру в своем дневнике — это видно по его перечислению припасов, которые он хотел взять в дорогу в одном из своих маршрутов. Возможно, она связывала его с какой-то датой, которая ему не нравилась. Например, японцы, когда строят небоскребы, называют этажи так, — двенадцатый, а потом сразу четырнадцатый, чтобы люди, которые покупают квартиры, не боялись.

- Ты отдашь свое разоблачение Стешина в СМИ?

- Российские СМИ — это пародия и они будут скорее защищать своего собрата по перу, чем правду. А у самого Стешина не хватит смелости, чтобы признать фейк. Но главное, что те люди, кто прочитает мое разоблачение, поймут, как делаются такие сенсации, и что фейкоделатели готовы идти на любое преступление, чтобы очернить человека и сделать себе имя.

Так что никакие студенты из группы Дятлова не алкоголики, чтобы опускаться на дно и пить метиловый спирт. Это важно знать, чтобы дальше доверять или не доверять Стешину и подобным фейковым журналистам.

- Кстати, как дела у Лугового?

- Журналист Луговой после разоблачения лжепокушения, которое он приписал себе за счет крови прохожих, реально пострадавших при единственном взрыве в Кировограде, который был во время его работы в этом городе, стал получать от власти ежегодные грамоты, как лучший журналист.

Сначала в 2018 году он получил грамоту от бывшего спикера Тинькова за то, что описывал его деятельность в горсовете, а потом и рыбалку в Тихом океане.

Nagrazhdenie

Потом Тиньков посоветовал Лугового новой мэрше Уваркиной, которой нужен был человек, чтобы врать про парки, пускать людям пыль в глаза и нахваливать за ее реконструкции, скрывая моменты, что там просто пилились огромные деньги между своими фирмами. И за это подхалимство, она лично ему вручила грамоту лучшего журналиста в 2019 году.

Nagrazhdenie1

А в 2020 году Луговой нахвалил Уваркину за ее реконструкции на еще одну премию, и снова стал лучшим журналистом Липецка.

Премия

При этом реконструкции заканчиваются уголовными делами, но на это власть не обращает внимания. Для мэрши важно дать понять другим тысячам липецких журналистов — прогинайтесь перед ней, молчите о коррупции, хвалите и вас ждут россыпи премий и трижды признание за три года подряд.

Ну мы то понимаем, что когда из тысячи журналистов Липецка награждают в основном только своих, кто даже научился бегать задом наперед, чтобы снимать Уваркину на видео, когда она дает интервью, передвигаясь по паркам быстрым шагом, значит, журналистика в Липецке полностью деградировала!

- Говорят Артамонов придумал новую фишку — звания Заслуженный артист Липецкой области и Заслуженный художник Липецкой области. Не для себя?

Артамонов

- В этом городе не удивишься, если узнаешь, что для себя или для своих придворных музыкантов, которые аккомпанируют ему, когда он выходит на сцену с саксофоном. Поддержка бизнеса идет для своих, деньги на реконструкции парков и острова отдают своим фирмам, и даже премию журналистов получают свои. Как то совпало, что к власти пришли два человека Уваркина и Артамонов, от которых не надо ждать каких-то правильных решений — например давать премии тем, кто реально разоблачает и борется с коррупцией, помогает людям, и брать на работу чиновников, которые имеют способности, а не из-за того, что они родственники или друзья друзей.

Например, ситуация с грантом от Ростуризма. Это — первый грант за всю историю Липецка в три миллиона , который выдан на туризм. И кто его получил? Деловой партнер дочери Уваркиной. И мэрше абсолютно плевать на общественное мнение, хотя она с доходом в пятьдесят миллионов в год могла свободно дать дочери эти деньги. Нет они специально договорились с Управлением культуры, чтобы поддержали именно проект делового партнера дочери мэрши. И что после этого будет делать остальная молодежь — в этом очаге коррупции, настоящем болоте? Бежать отсюда в другие города! Потому что при Уваркиной у них нет перспективы! Зато у ее дочери в таких же рваных джинсах, как и сама мэрша миллиардерша, символизирующих, что власть, экономика и совесть при этом клане трещат по швам — перспективы ее бизнеса огромные. И кстати, теперь выяснилось, для чего Артамонов поставил на должность начальника Управления культуры Кристину Наролину — представительницу еще одного известного клана. Чтобы проще было проталкивать федеральные гранты для партнеров по бизнесу родни мэрши.

Люда

Женя

Запись опубликована в рубрике Власть. Добавьте в закладки постоянную ссылку.