Прочитано: 31 070

Ксения Родяшина и мировая архитектура на примере кражи торгового комплекса в городе Чунзин!!

КсенияНовый руководитель ‘Липецкгражданпроекта’ Ксения Родяшина высказалась против ликвидации стенда ‘Планировка Нижнего парка’ в одноименном Нижнем саду. При этом она признала, что на стенде, действительно, присутствуют фотографии известных мировых инсталляций, которые нашел общественный деятель и Заслуженный артист Южной Осетии Станислав Чернышевич. Но, по мнению Родяшиной — это оказывается не воровство, а ориентир на то лучшее, к чему надо стремиться. Другими словами, когда вы находите фотографию Эйфелевой башни с ее охраняемой статьей 1259 ГК авторским правом, и размещаете эту фотографию на стенде презентации липецкой мэрии с указанием, что это — не Эйфелева башня, а будущая парковская телекоммуникационная антенна — вы целиком и полностью вписываетесь в идеал дизайнера новой формации, которыми окружают себя Родяшина и Уваркина!

- Современная архитектура исходит из того, что все уже придумано, и потому переосмысливает уже существующие формы и подходы, — философствует Ксения Родяшина, намекая на то, что время, когда ценились собственные идеи, прошло, и настала эпоха цифрового пиратства и открытого воровства.

Мы выставляем Вам письмо Ксении Родяшиной на обозрение, с комментариями Станислава Чернышевича.

Письмо

Письмо 2

Письмо еще

НАРОД48: Станислав, может расскажешь с самого начала в чем суть конфликта Закона и власти в концепции Нижнего парка?

- Пару месяцев назад я увидел в замечательном Нижнем саду с его двухсотлетней историей и девственными архитектурными решениями, стенд ‘Планировка Нижнего парка’. Эта, выставленная мэрией на публичное обозрение, конструкция содержит восемь украденных с Интернета фотографий арт-объектов мирового значения. На стенде они размещены под видом объектов торговли , причем, в случае с эксклюзивным ‘Домом стекла из Милана’ мошенники даже оставили в нем задний вид с итальянскими зданиями и столы с вазами внутри. Такая пяти страничная концепция с полностью ворованным содержимым стоит около двух миллионов рублей. При этом, учитывая, что конкурса среди липецких архитекторов не проводилось, можно предполагать, что речь идет о коррупционном сговоре чиновников мэрии и неких московских дизайнеров.

Павильон

Сам же стенд ‘Планировка Нижнего парка’ нарушает Закон сразу по двум пунктам — это общественная публикация на коммерческой конструкции чужих фотографий без разрешения сделавших их фотографов, а также использование мировых арт-объектов с целью извлечения выгоды и публичного признания плагиаторов, и опять же без разрешения настоящих авторов этих арт-объектов. Я связывался через Фейсбук с Анишем Капуром и через социальную сеть в Контакте с Сорокой-Цюпой — никто из них не подтвердил, что давал разрешение на использование их арт-объектов. Сорока-Цюпа, вообще, выразил неистовое негодование.

Поэтому, я считаю, что губернатором Артамоновым и мэром Уваркиной выражено грубое неуважение к действующему Законодательству страны, которое находится на страже авторского права. А учитывая, что бездействие властей по ликвидации стенда, набитого ворованным содержимым, выражает неуважение и к честным людям, гуляющим по парку, а также влияет на правильное воспитание детей, можно сказать, что в Липецке произошло настоящее ЧП. Чудовищная философия К. Родяшиной, которая считает, что мир должен ориентироваться на китайца из города Чунзин, укравшего архитектурное решение в городе Ванцзын, не может оправдывать поведение власти.

Парк

Парк 5

Парк

Парк еще

Нидерланды

Англия

Инсталляция

- Давай о Доме из стекла из Милана. Зачем мошенники вставили его в дизайн Нижнего парка!

- Этот объект весьма красив, чтобы придать удорожание концепции. К тому же плагиаторы пользовались личным покровительством мэром Уваркиной, из-за чего подконтрольные ей липецкие СМИ рекламировали их, как выдающихся архитекторов страны. Они хотели дешевой славы и быстрых денег, потому и сделали откровенную жульническую стряпню. И хотя Родяшина пытается обелить их, оправдывая украденные ими арт-объекты, понятно, что директриса ‘Липецкгражданпроекта’ делает это, чтобы выгородить саму Евгению Уваркину. У Жени сейчас очень сложное положение, как у чиновницы. Она просто девушка-скандал, да и на одних рекламных публикациях на лисинском сайте GOROD48 народную любовь не завоюешь. Потому что в противовес подхалимажу GOROD48 есть еще и статистика.

Например, 17 сентября 2019 года пришли ошеломляющие цифры из института при Правительстве РФ: при Артамонове и Уваркиной, молодежь хочет переехать в другие города в количестве 38 %.

Статья

Выяснилось, что молодежь считает, что при Артамонове и Уваркиной, они не смогут реализоваться и достичь каких-то высот за счет своего таланта.

Добиваемый бывшим торговцем брильянтами Марининым липецкий спорт, где нет места лучшим спортсменам Липецка, — это лучшее доказательство сказанному. На Олимпийские игры в Токио выиграны только две лицензии. Понятное дело, что человеку с улицы, которого назначили главным по спорту после игры в шахматы с губернатором, трудно понять, как им управлять. И новая спортивная команда управленцев сразу попадает в череду дичайших скандалов. Например, выяснилось, что на выделенные бюджетом деньги для команды по футболу ‘Металлург’ чиновники приглашают певицу Елену Темникову и дают ей два миллиона рублей за 25 минут выступления, и она собирает на двадцати тысячном стадионе всего лишь пятьсот человек. А через два месяца сообщает в СМИ, что купила автомобиль ‘Мерседес’ новой модели.

Подумайте только — весь город собирал деньги в бюджет за услуги ЖКХ, чтобы липецкие спортивные функционеры вынули эти деньги и отдали на машину московской певице. Ну и зачем липецкому спорту нужен такой куратор, как Маринин?

Статья

А ведь таких, как Маринин, в руководстве Артамонова и Уваркиной полным полно, и самый яркий пример — это личный друг Артамонова заместитель губернатора Якутин, который пришел в чиновники после работы в школе английского языка и в Сбербанке. Молодежь видит, что власть в Липецке — это не подготовленные и не опытные чиновники. Да и письмо К. Родяшиной, в котором она говорит, что в архитектуре все уже придумано, намекая на то, что лучше использовать чужие арт-объекты, чем ломать голову над своими идеями, может восприниматься, что липецкая власть взяла курс на защиту пиратства и плагиата.

Понятное дело, что молодым талантливым архитекторам — это может показаться, как повод, чтобы ехать из Липецка в те города, где философия в архитектуре совсем другая. Где, чиновники не позволят концепциям с ворованными фотографиями быть размещенными на публичных стендах, а собственные идеи по-прежнему считаются приоритетными по сравнению с краденными.

- Родяшина пишет, что внешний вид ‘Капли’ не согласован по параметрическим и конструктивным данным. О чем она говорит?

Аниш- Об известном арт-объекте из города Чикаго — стотонной инсталляции ‘Облачные врата’ или, как еще ее называют, обожающие ее американцы и туристы с разных городов — ‘Капля ртути’. Ее автор — британец индийского происхождения Аниш Капур, который входит в сотню самых известных архитекторов мира. Если посмотреть внимательно на стенд ‘Планировка Нижнего парка’, то там этот украденный у Аниша Капура объект находится строго посередине.

Парк 3

Капля еще

- То есть мошенники скопировали даже его?

- Нет не скопировали, а просто украли фотографию этого шикарнейшего мирового объекта с Интернета, зачистили американские здания вокруг него и понаставили деревьев. А потом, через липецкую телекомпанию ГТРК, которой руководит Дергунова, переименовали этот объект в свою собственную работу под названием ‘Капля воды и железа’, символизирующую Липецк. Почему я выделяю акцент на фамилии Дергунова? Другая бы руководительница запретила даже думать о том, чтобы снимать сюжеты о ворованном арт-объекте, который мошенники выдают за свой.

Капли

- Но, воровство выглядит весьма очевидно!

- Совершенно верно. Ведь, мошенники даже не затерли дорожную плитку из города Чикаго, которая отражается в этой украденной инсталляции. Но, К. Родяшина находит и этой краже личное оправдание. В своем письме она пишет, что плагиат в архитектуре очень сложно дифференцировать от вдохновения идеей. То есть, по мнению Родяшиной — ворованная фотография американской инсталляции из города Чикаго — это попытка передать то, что на самом деле хотят авторы концепции и каким воровством они вдохновились. То есть, если изменить параметрические и конструктивные данные этой ‘Капли ртути’ Аниша Капура, — например, немного сплющить — она станет вовсе не творческим подвигом Капура, а воплощением мысли московского дизайнерского агенства.

- То есть К. Родяшина — не просто сторонник открытого плагиата, но и по сути призывает не уважать авторские права даже такого известного скульптора, как Аниш Капур?

- Абсолютно верно. Чтобы сделал любой другой порядочный чиновник, когда какую-то фирму, которая с ним сотрудничает, поймали на воровстве? Сказал бы, что государство не станет с ним работать, так как они нарушают Закон об авторских правах. А вот Родяшина наоборот целыми днями и ночами думает о том, как изменить параметрические размеры откровенно ворованного арт-объекта, чтобы он не стал похож на украденный. Такая же перебивка номеров на угнанной машине, ее перекраска и навешивание других по форме бамперов.

И надо отметить, что эта бредовая философия К. Родяшиной упрямо проталкивается мэрией. Та же мэр Уваркина, не смотря на огромный скандал, из-за моего разоблачения, снова выставила эту ‘Каплю ртути’ Аниша Капура в своем Инстаграмме с призывом к людям проголосовать.

Статья

- И, как я выяснил, на этом рисунке, Женя Уваркина тоже использует фотографию инсталляции Аниша Капура, но сделанную с другой стороны. Подкрасив ‘Каплю ртути’, как угнанную машину, поменяв фон чикагских зданий на деревья. Выдают облака, которые плагиаторы не стали закрашивать. Проследить по обоим фотографиям довольно просто — это те же облака.

Инсталляция

Капли

Я лично думаю, что эту каплю уже изготовили и просто боятся поставить в Нижнем парке из-за огласки. К тому же, поставив ее, чиновники подставят липецкий бюджет под английские суды, если только — это и не есть главная цель данной ситуации с плагиатом.

Ну, а еще ей заблокируют Инстраграмм. Описаны случаи, как людям, выставляющим чужие фотографии и плагиат, блокируют доступ. Мир борется с воровством чужих инсталляций, не взирая на то, что гендиректор ‘Липецкгражданпроекта’ К. Родяшина считает, что в мире архитектуры уже все придумано. Видно, за рубежом есть другие мысли на этот счет.

Кстати, по поводу китайцев из города Чунзина, которых описывает в своем письме К. Родяшина. И у них бывают суды. Так, например, один из этих китайцев решил тоже подделать работу Аниша Капура ‘Капля ртути’, только назвав ее не как липецкие мошенники — ‘Капля из воды и железа, а ‘Капля нефти’. И вот, как пишут в газетах, он уже попал под судебное преследование.

Запись опубликована в рубрике Власть. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

11 комментариев: Ксения Родяшина и мировая архитектура на примере кражи торгового комплекса в городе Чунзин!!

  1. Аноним :

    И как такой архитектор может управлять таким крупным проектным институтом?! Долой её , пока ещё не все разбежались из Гражданпроекта!

  2. Аноним :

    лжеучение Родяшиной надо выжигать каленым железом

  3. Аноним :

    бестолковое письмо. что ответили то на него?????????????

  4. Ботсвана :

    философия Родяшиной чудовищна и антизаконна. никто не может оправдать воровство арт объектов в архитектуре, если извлекается прибыль. что за Талли Кельми? в чем смысл ее работы? воровать чужие и продавать чужое?

  5. Ястреб :

    Считаю что Родяшина не компетентна и своим письмом показала это

  6. Данила :

    Отличное расследование Станислав. Читаю с удовольствием каждый день! молодец!

  7. Аноним :

    надо дожимать эту тему. плагиаторы и мошенники идут в Липецк как к себе домой

  8. Светлана :

    Обладеть!!!!!!!!!!!!! Родяшина заявлется что в архитектуре все уже придумано!!!!!!!!!!!!!!! Зачем тогда она стала директором у коллектива с амбициями????????????

  9. Аноним :

    какой кошмар… почитаешь письмо и поймешь как отстала страна в обучении чиновников…

  10. Анна :

    Товарищи Родяшина пишет на основе своего интеллекта. Оторвите от яслей девочку и поставьте директором. Хотя такие письма это как призыв к действием воровать архитектурные решения. Стыдно за нее

  11. Аноним :

    Какой то бардак а не власть

Добавить комментарий

http://narod48.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_bye.gif 
http://narod48.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_good.gif 
http://narod48.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_negative.gif 
http://narod48.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_scratch.gif 
http://narod48.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wacko.gif 
http://narod48.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yahoo.gif 
http://narod48.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cool.gif 
http://narod48.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_heart.gif 
http://narod48.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif 
http://narod48.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_smile.gif 
http://narod48.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_whistle3.gif 
http://narod48.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_yes.gif 
http://narod48.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_cry.gif 
http://narod48.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_mail.gif 
http://narod48.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_sad.gif 
http://narod48.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_unsure.gif 
http://narod48.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_wink.gif