Сочинение "Если бы я был директором школы": с чего начать, о чем писать, пример работы. Сочинение "Если бы я был директором школы": с чего начать, о чем писать, пример работы Список использованных Интернет-ресурсов

«Если бы я был директором…»
- Что бы вы сделали прежде всего?
- Как бы действовали?
- Что хотели бы изменить в той или иной области?
Директор – это не только презентации, фуршеты, машина, дача, отдельный тёплый кабинет; директор – это управляющий: денежными средствами предприятия, людьми - работниками предприятия, и временем этих людей. Директор – специалист-хозяйственник, радеющий за производство, за каждую потраченную копеечку…
Задача директора – сделать прибыль предприятию, чтобы был рост прироста капитала.
Прежде всего, нужно посмотреть на предприятие со всех сторон: и по балансу, и по физическим возможностям. А дальше – распланировать, что и когда с предприятием делать: либо реанимировать, либо перепрофилировать, либо примкнуть к другому предприятию (вопрос слияния-поглощения, либо партнёрства), либо рассмотреть вопрос о расширении возможностей предприятия.
Расширение возможностей предприятия – это выделение части прибыли на приобретение движимого (грузовые, легковые автомобили) и/или недвижимого имущества (склады, ангары, квартиры) с целью извлечения дополнительной прибыли путём сдачи внаём (в аренду). Но лучше, когда есть возможность приобрести участок земли под строительство, например, коттеджей или высотного дома, и самим управлять этими зданиями, или продать их.
Хорошие возможности даёт участие в торгах на бирже – покупать подешевле, продавать подороже: товары на фондовой бирже (акции других предприятий), сырьевые товары (нефть, цветные металлы), торговать валютой. Но лучше, когда само предприятие создает акции и само же выводит их на биржу.
Зарубежные инвесторы для увеличения прибыли предлагают:
- создать традиционную систему, приносящую прибыль;
- купить франчайзинговую компанию с готовым бизнесом;
- войти небольшим капиталом в многоуровневую систему.
А действовать нужно строго по плану: что и на когда запланировали – то и делать.
Что бы я хотел изменить в той или иной области? - Вопрос явно выходит за рамки темы, но когда нет хорошего вопроса – нечем и блеснуть. Я бы заработал какие-то деньги на своём предприятии и часть средств передал бы во вновь организованное учебное заведение – Институт государственного управления, в котором будут обучаться студенты сразу после школьной скамьи, отобранные не по просьбе больших кошельков, а по анкетам. Ещё бы организовал учебное заведение, близкое по смыслу к медицинскому колледжу – Институт функциональной медицины, в котором обучали бы: Как познавать себя…
Выпускник, осознающий своё предназначение, не пойдет после медицинского вуза в торговлю, а закончивший лётную школу – водителем такси… Наша жизнь стала для нас самих сплошным обманом: вокруг больших городов – заросшие бурьян-травой бывшие колхозные поля, пустые, покинутые деревни, огромные свалки мусора… Да и в городе: дворовые проезды выглядят, как после бомбёжки, светлые стены домов изрисованы непременно чёрными красками, стеклянные стенки остановок обмазаны толстым-толстым слоем клеящего вещества…
Известно, что время – деньги, что будущее начинается сейчас, что хорошо быть в нужное время в определённом месте… Фактор времени – в обойме с капиталом и творческим потенциалом – людьми, дают величайшие возможности.
Всё должно работать: и поля не зарастать бурьяном, а, например, капустой или картошкой; мусор со свалок – должен быть переработан, и из мусора, например, делать скамейки для садов, парков и скверов… И деньги должны работать, а не лежать в банках, коммерческих и трехлитровых. И люди должны работать – включать мозги и обдумывать: что бы такое придумать, чтобы из воды получить топливо, а из воздуха – получить электричество, и как заставить компьютерные программы распознавать животных, а по лицам людей определять их возраст…
Затронутый вначале вопрос о приобретении земли под строительство дает возможность заработать: на один затраченный рубль через год можно получить три рубля прибыли; а участие в торгах на бирже дает возможность заработать от 10% прибыли в месяц с любым капиталом, и кто-то на биржах уже работает, например, коммерческие банки.
Мне очень жаль людей-нытиков, которые в разговоре начинают вопить, что у нас нет ни того, нет и этого… Я отвечу: у тебя есть руки, возьми в одну руку карандаш, у тебя есть голова – возьми в другую руку голову и распиши себе свою жизнь, разукрась по-своему так, какой хотел бы её видеть. Прав был Серафим Саровский: «Спасись сам, и с тобой спасутся тысячи».

С уважением, Виктор Колупаев.

Меня зовут Марат, и я учусь в 5 классе. Если бы я был директором школы, то постарался улучшить очень многое.

Начну со столовой. Я бы сделал более разнообразное меню, позволил бы детям выбирать, что они будут кушать, и если чего-то нет, то через неделю бы привозили. Но еда должна быть полезной, поэтому всякие чипсы и сосиски были бы не в почете.

Обязательно поднял бы зарплату учителям, и купил бы им новое оборудование. Это новые компьютеры, проекторы и интерактивные доски. Закупил бы в школу много интерактивых материалов, чтобы детям было интересней учиться.

Еще, если бы был директором, я бы сделал новое футбольное поле, чтобы его покрытие после дождя не превращалось в одну большую лужу. И на воротах всегда была сетка. А зимой на территории школы заливали бы большой каток, а то сейчас каток маленький и там удобно кататься только младшим классам. Школьные собрания я бы сделал покороче. А то бывают очень длинными по времени.

Я бы установил новые снаряды и тренажеры на спортивную площадку. А у заборов можно посадить деревьев и кустов, как в соседней школе. Красиво смотрится.

Один день в неделю - пятницу можно было бы не носить школьную форму, и уроки были самые легкие.

Во всех классах можно поставить пластиковые окна, они удобнее. Большой перерыв можно увеличить на десять минут, чтобы было больше времени для отдыха учителям и ученикам.

А первого сентября в первый учебный день, я бы обязательно устраивал праздник в школе.

Это все возможно, если у школы будут деньги. Поэтому надо сделать, чтобы денег школе хватало.

Сочинение на тему Директор школы

Каждый школьник хоть раз, но задавался идеей о том, чтобы он изменил, будь он сам директором школы. Многие, конечно же, сразу решили бы убрать половину уроков, увеличить перемены и начать раздавать сладости в буфете. Но стоит не только принести праздник в школу. Стоит внести такие изменения, которые облегчили бы учебу и при этом никак не отразились на получаемых знаниях, а только повысили бы их в разы.
Начал бы я с внешнего вида учащихся. Пусть бы форму выбирали сами дети, ведь это им ее носить целый год. Например, в начале года собирались бы представители от каждого класса и сообща выбирали то, что им нравится из имеющихся моделей.

Немаловажным является вид и самой школы. Пусть в коридорах и кабинетах будет больше зелени, цветов. Дети сами должны заботиться о них. Очень хорошо было бы организовать небольшой живой уголок с безобидными зверушками. Например, попугаи и рыбки.

Я бы сразу установил личные ящички для каждого ребенка, в котором можно оставить ручки, карандаши и ненужные в этот день учебники, тетради. Это бы облегчило и так тяжелые рюкзаки.
На перемене, чтобы не заниматься пустыми делами, можно организовать небольшие интеллектуальные игры. Это может быть и разгадывание кроссвордов, и шашки, и даже собирание пазлов. Тогда в школе прекратятся драки и бездумная беготня по коридорам.

Раз в четверть я бы установил так называемый «День наоборот» - дети сами проводят абсолютно все уроки. Учителя просто присутствуют на уроке, пусть ученики поймут на деле, как это трудно.

Было бы очень интересно иногда проводить уроки иностранного языка с настоящими носителями. Что может интереснее и увлекательнее, чем общение с иностранцами на их же языке? Так предмет должен усваиваться намного быстрее. Вряд ли кто-то будет пропускать такие занятия.

Став директором, я бы сделал все, чтобы школа стала одним из самых светлых и увлекательных этапов в жизни каждого ученика!

Краткое сочинение

Если бы я вдруг стала директором школы, то сразу же разукрасила бы ее в разные цвета красок, чтобы было веселее! Праздничных дней, разных конкурсов и особенно спортивных должно быть побольше! Пусть школьники развиваются физически, потому что здоровье многих ребят подводит. Нужно больше закаливаться. Поэтому, урокам физкультуры, я уделила бы особое внимание.

На каждую парту мини-компьютер. В нем должны быть развивающие программы и все учебники в электронном виде. Тогда дети могут не носить тяжелые книги в школу, и их осанка не испортится.

Еще я бы нашла возможность на одной из перемен устраивать танцевальную минутку. Она здорово поднимает настроение, что обязательно скажется положительно на учебе! И, конечно, в столовой должна быть только вкусная и здоровая пища! Поэтому, поваров я выбирала бы лично, проверяя их кулинарные способности.

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Хлестаков и хлестаковщина 8 класс

    В произведении Гоголя под названием «Ревизор» существует два понятия, которые неразрывно связаны друг с другом. Хлестаков и хлестаковщина, которые со временем вышли за пределы простых литературных понятий

  • Образ Лизы в романе Обыкновенная история Гончарова сочинение

    Роман Гончарова «Обыкновенная история – это взгляд человека на окружающие его события, людей и изменение в его характере под влиянием общества и происходящих с ним событий.

  • Сочинение Семья Мармеладовых в Преступлении и наказании (роман Достоевского)

    Роман «Преступление и наказание» является одним из сложных произведений. В сложный для главного героя период, он встречает на своем пути девушку, чистой души человека, которую не затронули ни негативная атмосфера петербургских улиц

  • Сочинение Человек хозяин своей страны 4 класс

    Каждый рождающийся ребёнок, автоматически становиться гражданином своего государства, на территории которого он родился. Другой вопрос, как родители оформят это гражданство. Ребёнок ступает в период младенчества, мама ведёт тщательный уход за ним

  • Сочинение Что такое Честь

    С самого детства мы часто слышим о таком слове как «честь». Но, уже, будучи взрослыми, многие из нас все еще не осознают истинное понятие этого слова. Почему же в сегодняшних реалиях честь уже не является важнейшим элементом жизни

Мы попросили ребят из школы № 2, г. Тырныауз Республики Кабардино-Балкарии, порассуждать на тему: «Если бы я был директором школы…» Многие ответы оказались неожиданными не только для нас, но и для самого директора школы Ханафи Гулиева.
Кто-то подошел к вопросу серьезно, продумывая все до мелочей, вплоть до кладовки для швабр и веников. Кто-то мечтает об отмене школьной формы и сокращении длительности урока. Многие говорят о том, что пора переходить на электронные книги и планшеты, что учителям нужно повысить зарплату и сделать ремонт в классах. Иностранные языки, экскурсии, физкультура по два раза в день, лагерь при школе, двухразовое питание, совместные вечера и вечеринки с учителями и для учителей - словом, директору есть над чем подумать. Ведь, как написала одна девочка, «надо, чтобы директор школы знал все желания учеников, какими бы они ни были».

6-й класс
«Я поставлю на самое видное место картину Леонардо да Винчи и удобное кресло со столом»
Амина Ульмезова:

Я учусь в 6-м классе, мне 12 лет. Когда я вырасту, я очень хочу стать директором школы, но мама говорит, чтобы стать директором, нужно отлично учиться. Я буду стараться, чтобы добиться своей цели. Я учусь в школе № 2, у нас очень хороший директор, я буду брать с него пример. Ханафи Османович Гулиев очень заботится о нашей школе, а мы стараемся его поддерживать.
Если бы я была директором школы, в первую очередь я бы расширила школу на два этажа. На 4-м этаже можно поставить игровые автоматы, чтобы можно было поиграть, если не будет урока, а слева можно поставить для швабр и веников, а также для других хозяйственных предметов, кладовку. И чтобы в подвале было много света и специальное место, где можно хранить продукты питания. Еще нужен лифт, чтобы передвигаться по школе.
Хотелось бы, чтобы было больше образованных учителей.
На 5-м этаже я бы сделала личный музей школы, чтоб там можно было ходить смотреть картины, узнавать что-то новое. Во всех классах - новое оборудование. Во дворе школы - много клумб с цветами и стоянка для велосипедов с камерой, ведь некоторые ученики далеко живут от школы. И самая изюминка - музыкальный центр с поисковой системой. Чтобы в спортивном зале много тренажеров и спортивных гантелей. В библиотеках - обновить все книги (ведь что за жизнь без книг?) и поставить там несколько картин, чтоб заинтересовать учеников. А в коридорах должна быть чистота.
В своем кабинете я поставлю на самое видное место картину Леонардо да Винчи и удобное кресло со столом и компьютером.

«Я бы сократил уроки и запретил школьную форму»
Мухаммат Малкандуев:

- Меня зовут Малкандуев Мухаммат. Я учусь в 6-м классе. Когда я вырасту, я стану директором школы, в которой я учусь. Я бы построил спортивный зал, дал учителям хорошие компьютеры. Сделал бы ремонт в школе, классах, добавил компьютеры в кабинет информатики. Сократил бы уроки, запретил школьную форму, добавил больше языков, зимой давал детям саночки напрокат, повысил заработную плату учителям, построил бассейн. Но мне еще далеко до директора. Школа, в которой я учусь, мне нравится. Переходить в другую школу не собираюсь, хотя мама настаивает. Но папа на моей стороне.

«Я бы поехал с учителями и детьми в санаторий»
Махай Хаджиев:

- Я учусь в 6-м классе. Когда я окончу университет, может быть, стану директором школы. С учителями и детьми поехал бы в санаторий. После того как мы вернемся, я бы купил новые компьютеры для детей. Дети приезжали бы в школу на велосипедах. В школе будут уроки немецкого и французского языка. Я бы купил новые книги и отремонтировал бы школу. В школе был бы тренажерный зал. Все с радостью ходили бы в школу.

«У меня будет своя школа»


- Я сейчас учусь в 6-м классе, но мечтаю поскорей перейти в 11-й класс. Я мечтаю стать директором школы. Для начала я буду работать завучем школы, а потом обязательно стану директором. Когда я стану директором школы, я заработаю много денег и открою свою школу. Я поставлю в каждый класс 10 компьютеров, 20 столов и стульев, учительский стол, куплю много плакатов. Открою игровой зал для детей начальных классов, тренажерный зал. В актовый зал куплю пианино, музыкальные инструменты, большой телевизор, компьютеры, танцевальные наряды.

«Я повышу зарплату на 10 тыс. рублей»
Руслан Биттиров:

- Через несколько лет я получу педагогическое образование и стану директором школы. Построю новую школу. В ней будет очень много кабинетов, компьютеров, поставлю везде пластиковые окна, бассейн, тренажерный зал. На летние каникулы буду открывать лагеря. Повышу зарплату на 10 тыс. рублей.

«Я бы купил электронные книги вместо обычных»
Мусабий Дадуев:

- Я буду поступать на инженера-строителя. Если бы я был директором школы, я бы построил спортивный зал. У нас есть поле, но зимой на улице очень холодно. Купил бы электронные книги вместо обычных. Сейчас дети любят все самое современное. Самое главное, повысил бы зарплату учителя. Дети в школе изучали бы не только английский язык, но и французский, испанский, немецкий.

11-й класс
«Надо, чтобы директор знал желания учеников, какими бы они ни были»
Фатима Джазаева:

- Многое в школе я бы переоборудовала или построила бы заново: в первую очередь повысила бы заработную плату учителям, закупила бы новую аппаратуру в актовый зал, достроила бы спортзал. Также организовала бы разные мероприятия, чтобы развлечь учеников и не давать им скучать. Еще надо, чтобы желания учеников, какими бы они ни были, узнавал директор. Можно было бы устроить разные кружки для детей.

«Моя школа была бы инициатором разных мероприятий»
Фатима Атмурзаева:

- Если бы я была директором, то моя школа была бы инициатором разных городских и районных мероприятий: по посадке деревьев, по очистке окружающей среды, по тематическим митингам, по сбору средств для помощи детским домам и другим нуждающимся. В моей школе проводились бы тематические вечера, посвященные той или иной эпохе или десятилетию. Я бы хотела, чтобы после уроков организовывались занятия для более углубленного изучения предметов для желающих. Еще в моей школе был бы ученический совет во главе со старшеклассником, который организовывал бы мероприятия для помощи начальным классам в учебе или для помощи библиотеке. Это лишь малая часть, но самое основное я обозначила.

«Я бы хотела, чтобы в моей школе была дисциплина и порядок»
Айшат Мирзоева:

- Если бы я была директором, в первую очередь подняла бы зарплату учителям. Построила бы спортзал в школе. Если бы я была директором, то хотела бы, чтоб у меня в школе была бы дисциплина и порядок. Еще я бы сделала двухразовое питание (завтрак и обед). А еще я бы хотела, чтоб наша школа была лучшей не только в нашем районе, но и во всем мире.

«Я сделал бы обмен учениками с европейскими странами»
Солтан Эдоков:

- Если бы я был директором, в первую очередь я бы построил спортзал, потом обустроил все кабинеты хорошими компьютерами. Сделал бы ремонт во всей школе, чтобы было уютно и комфортно. Поставил бы новую технику в столовую, новые столы, стулья. Укоротил бы уроки до 40 минут. Построил раздевалку. Постарался бы сделать обмен учениками, желательно с европейскими странами. В общем, я бы постарался сделать все, чтобы у учеников было желание учиться, а у учителей - работать.

7-й класс
«Вместо грамот я бы давал медали из чистого золота»
Рома Сергеев:

- Если бы я был директором, то я бы, во-первых, сделал хороший ремонт, установил в столовой большие столы, в классах поставил интерактивные доски, ученикам раздал планшеты, улучшил сантехнику, в учительской поставил плазменные телевизоры, компьютеры, компьютерный класс сделал бы более техничным, во дворе поставил бы аттракционы, интерактивные коврики. Вместо грамот давал бы медали из чистого золота, а не крашеную фигню, которую дают сейчас. Продлил бы каникулы. Немного сократил бы уроки. Увеличил бы зарплату учителям. Давал бы стипендию. Купил тренажеры, школьный автобус. Ну и наконец, сделал бы школу более красивой.

«Учиться мои ученики будут непременно в коридорах»
Карина Макитова:
- Если бы я была директором и у меня был бы миллион долларов, у меня была бы не простая школа, а золотая. Ученикам, которые хотели бы учиться в моей школе, я скажу, что все бесплатно. В моей школе будут планшеты, которые детям уже не надо покупать. Всевозможные знания будут храниться там. Я буду строга. Учиться мои ученики будут непременно в коридорах. Будут висеть графики: когда учиться, когда играть, когда идти в столовую и т.д. В моей школе будет дисциплина.

«Уроки должны быть по 10 минут»


- Если бы я была директором, я бы отменила форму. Разрешала включать на уроках телефон. Отменила родительские собрания, домашние задания. Чтобы уроки были по 10 минут, а информатика и физкультура - 60 минут.

«Я бы подарил всем телефоны»
Джамбулат Этезов:

- Я бы за каждую парту поставил компьютер. Приклеил обои, постелил шелковый ковер и составил расписание по две физкультуры в день. Повесил интерактивные доски. Отменил форму, подарил в сентябре всем телефоны и в каждом классе поставил бы суперкомпьютеры за 100 тыс.

«Я бы устраивала вечеринки для учителей»
Зульфия Бичекуева:

- Если бы я была директором, я бы устраивала вечеринки для учителей. Сделала бы уроки по 30 минут, выходные для детей (суббота, воскресенье) и для меня (пятница, суббота, воскресенье), отменила домашнее задание.

«Чаще бывали бы на экскурсиях»
Марина Гежаева:

- В моей школе уроки были бы по 30 минут. В столовой чтобы готовили столько, сколько хотят дети. Физкультура пять раз в неделю. Учителя ставили бы только «5». В праздники давала бы грамоты, а вместе с ними ноутбуки. Чаще бывали бы в музеях, на экскурсиях. Я бы хотела, чтобы у нас было много медалей и много грамот. Мы бы участвовали в различных олимпиадах и соревнованиях. Завучем школы была бы Зинаида Карповна.

«Я бы ввела уроки, которые должны проводить сами ученики»


- Если бы я вдруг по волшебству сделалась директором, в школе произошли большие перемены. Я бы издала приказ, чтобы классы набирали по интересам: одни углубленно изучали историю, другие - математику, третьи - русский, и еще, чтобы ученики сами выбирали себе коллектив. Чтобы школьники серьезнее и ответственнее относились к своему обучению, я ввела бы уроки, которые должны готовить и проводить сами ученики. Многое в школе я бы переоборудовала или построила заново. Поставила бы во всех классах компьютеры, построила бы спортзал с тренажерами и посадила бы красивый сад.
Многое можно было бы перестроить в нашей школе, но, к сожалению, я не директор.

5-й класс
«Я бы построила школу, где все будет бесплатно»
Динара Эфендиева:

- Если бы я была директором, я бы построила приют для кошек и собак. Наняла бы рабочих и построила школу, где все будет бесплатно. Во всех классах стояли бы электронные доски, компьютеры. Помогла бы всем больным детям.

«Я бы сделала большой ремонт»
Джаннет Малкарова:

- Если бы я была директором, я бы сделала в школе большой ремонт. Построила спортзал, повысила зарплату учителям. У каждого ученика вместо книг был бы ноутбук. Проводила бы много конкурсов, выставок и экскурсий. Все ученики вместе с учителями проводили бы экскурсии по разным городам и странам.

«Я бы поставила пластиковые окна»
Тома Моллаева:

- Если бы я была директором, я бы в школу поставила пластиковые окна и сейфовые двери. А еще я бы путешествовала и купила себе ужин.

«Я бы поехал путешествовать»
Аслан Картлыков:

- Если бы я был директором, я бы поехал очень далеко путешествовать.

«Я бы наняла хороших учителей и техничек»
Зульфия Апсуваева:


- Сделала бы ремонт школы, наняла хороших учителей, хороших техничек и сделала дорогу к школе.

«Я бы хотел, чтобы все ходили в костюмах и учились на “5”»
Тихон Капитанов:

- Если бы я был директором, я бы хотел, чтобы все ходили в костюмах и учились на «5».

«Я бы оплатила операции детям»


- Я бы сделала ремонт в школе. Если бы было много денег, я бы оплатила операции детям. Я бы нашла хороших учителей, для того чтобы у меня было много учеников.

«Отменил бы форму»
Малик Афашоков:

- Повысил бы зарплату учителям и отменил форму, потому что в ней бывает неудобно.

«Я бы поставила мягкие стулья для учителей»
Амина Апсуваева:

- Если бы я была директором, сделала бы ремонт в классах, чтобы ученикам и учителям было комфортно. Поменяла бы полы в классах и поставила для учителей мягкие стулья.

Сочинение на тему: Если бы я был директором школы


В каждой школе есть педагогический коллектив, которым руководит директор. Это очень важная и сложная должность в таком огромном коллективе. Ведь он руководит не только преподавателями, но и занимается хозяйственными работами (ремонтами, закупкой оборудования, учебников и т.д.). Ему приходится бывать в городском отделе народного образования города (ГОРОНО), на заседаниях исполнительного городского Совета и принимать различные серьезные решения. Руководить коллективом взрослых, может не так сложно, но ведь в школе есть еще и ученики. У них тоже немало проблем, которые может решить только директор. Школы бывают разными по количеству посещаемых их учащихся, есть небольшие, возможно, что там проще работать директором. Но есть и огромные, как наша школа в большом микрорайоне мегаполиса. Должность директора школы очень ответственна. Она требует железной силы воли, характера и колоссального повседневного труда. ­

Если бы мне вдруг предложили эту должность, то я наверное не очень много изменил бы в нашей школе. Почему? Наш директор работает уже очень много лет на этом месте. С его­ огромным опытом работы и знания дела, сложно уже что-то улучшать, я же новичок. Я, конечно же, постараюсь найти индивидуальный подход­ не только к членам педагогического коллектива, но и к учащимся. По своей натуре, я довольно таки отзывчивый и ответственный молодой человек, поэтому думаю, что мне со временем удастся справиться с этим поручением.
Я бы постарался сделать все, что от меня зависит, чтобы преподаватели школы получали достойную оплату за свой самоотверженный труд. Энтузиазм, конечно, это очень хорошо, но ведь у многих учителей есть семьи, дети и родители, для которых так необходима их помощь. Работа преподавателей очень трудоемкая и нервная. Ведь мы сами знаем, что бываем иногда далеко не идеальными учениками.

Что касается изменений в школе. Возможно, нужно уменьшить количество учащихся в классе, хотя бы до пятнадцати. Причем в каждом из них, но уже в более старших классах, было бы узконаправленное изучение каких-то предметов. Были бы классы с углубленным изучением математики, литературы, химии, истории и т.д. Я бы чаще проводит дни самоуправления, чтобы учащиеся могли проявить все свои способности и лучше бы поняли, насколько сложен труд преподавателей. Хотелось бы посмотреть, как такому «преподавателю» из числа старшеклассников удастся провести урок, и по силам ли окажется такая ноша? Хотелось бы, чтобы в нашей школе было больше соревнований, как спортивных, так и по знаниям­ предметов. Возможно, я бы проводил олимпиады между школами нашего города.

Вот чтобы­ точно сделал, если был директором школы, так я бы никогда не вызывал в школу родителей (особенно, если это касается каких либо проступков, совершенных их детьми). Как правильно говорится в пословице, то труд облагораживает человека, я бы за все нарушения посылал бы провинившихся на выполнение каких - то работ (можно помыть полы в спортзале, вскопать грядку на пришкольной территории, отремонтировать стул и т. д.). Тогда бы было больше пользы. И родителей не нужно было бы вызывать по таким вопросам. Но это пока только мои мечты и размышления.

Читайте также: